«Русфинанс банк» — «Инфо-банк»

«ИНФО-Банк» представляет собой личный кабинет, предназначенный для клиентов «Русфинанс Банка». Основная цель данного сервиса — повышение удобства и доступности банковских услуг. Подключив личный кабинет интернет-банка, вы сможете постоянно получать только актуальную информацию по всем своим операциям.

rusfinansbank

Вход в личный кабинет «Русфинанс банк»

Войти в личный кабинет вы можете, введя свой логин и пароль, на странице https://info-msk.rusfinance.ru:7779/jsso/SSOLogin.

rusfinansbank-vhod

Подключение личного кабинета «Русфинанс банк»

Если вы еще не зарегистрированы в системе, вам необходимо будет пройти процедуру регистрации.

  • Выберите вкладку — создать нового пользователя «Русфинанс банка».
  • Введите номер вашего договора (только цифры).
  • Укажите дату своего рождения (число, месяц, год).
  • Придумайте свой логин: в качестве логина можно использовать номер своего договора либо придумать его, используя цифры и латинские буквы.
  • На ваш мобильный телефон, привязанный к вашему счету, поступит пароль для входа.

Телефон горячей линии «Русфинанс банка»

Если вам требуется помощь в решении какой-то проблемы, вопроса, вы можете задать его, позвонив по телефону горячей линии «Русфинанс банка» 8(800)7002727 (бесплатно из любого субъекта, города России, звонки принимаются круглосуточно). Вы можете заказать обратный звонок на номер своего телефона. Вы также можете позвонить в «Русфинанс банк» по номеру в своем регионе:

  • для жителей Москвы и Московской области +7(495)9267007 и +7(495)9264800;
  • для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области +7(812)3326563 и +7(812)3326562;
  • для жителей Архангельск ой области +7(818)2420494 и +7(818)2420497;
  • для жителей Алтайского края +7(3852)392023 и +7(3852)392024;
  • для жителей Приморского края +7(4232)491026 и +7(4232)491028;
  • для жителей Волгоградской области +7(8442)267165 и +7(8442)267168;
  • для жителей Воронежской области +7(4732)697735 и +7(4732)697737;
  • для жителей Свердловской области +7(343)3511132 и +7(343)3511131;
  • для жителей Удмуртии +7(3412)320097 и +7(3412)322986;
  • для жителей Иркутской области +7(3952)283340 и +7(3952)283342;
  • для жителей Татарстана +7(843)5706644 и +7(843)5706645;
  • для жителей Калининградской области +7(401)2310816 и +7(401)2310817;
  • для жителей Кемеровской области +7(3842)777100 и +7(3842)777777;
  • для жителей Краснодарского края +7(861)2101626 и +7(861)2101628;
  • для жителей Красноярского края +7(391)2788593 и +7(391)2788590;
  • для жителей Липецкой области +7(4742)907065 и +7(4742)907068;
  • для жителей Нижегородской области +7(831)2758617 и +7(831)2758618;
  • для жителей Новосибирской области +7(383)2276492 и +7(383)2276495;
  • для жителей Омской области +7(3812)356727 и +7(3812)356728;
  • для жителей Оренбургской области +7(3532)376100 и +7(3532)376363;
  • для жителей Пермского края +7(342)2111415 и +7(342)2111100;
  • для жителей Ростовской области +7(863)2618593 и +7(863)2688217;
  • для жителей Самарской области +7(846)2696911 и +7(846)2764453;
  • для жителей Саратовской области +7(8452)669300 и +7(8452)669500;
  • для жителей Ставропольского края +7(8652)951351 и +7(8652)951353;
  • для жителей Сыктывкар +7(8212)293558 и +7(821)2293559;
  • для жителей Тюменской области +7(3452)522024 и +7(3452)522026;
  • для жителей Ульяновской области +7(8422)792100 и +7(8422)792222;
  • для жителей Башкирии +7(347)2294541 и +7(347)2294529;
  • для жителей Челябинской области +7(351)2471243 и +7(351)2471245;

Центральный офис «Русфинанс банка» находится по адресу: 443013 Самарская область, г. Самара, ул. Чернореченская, д. 42 а.

Еще почитать:

«Альфа-банк» - горячая линия

Если вы являетесь клиентом «Альфа-банк» (ОГРН:1027700067328 Генеральная лицензия Центробанка России №1326 от 16.01.2015 г.), вы можете совершать операции по счету через Телефонный центр банка. «Альфа-Консультант» Новый и удобный сервис «Альфа-Консультант» позволяет управлять своими денежными средствами прямо по телефону: совершение операций по горячей линии в режиме 24/7 (круглосуточно, семь дней в неделю); получение актуальной информации обо…

«Сбербанк России»: бесплатный телефон 8800

Телефон горячей линии Сбербанка 8(800) Если вы являетесь клиентом Сбербанка, и вам требуется помощь, воспользуйтесь бесплатным телефоном горячей линии Сбербанка России 8800-55555-50. Исходящий звонок по указанному номеру телефона бесплатный для операторов мобильной связи МТС, Билайн, Мегафон при условии, что вы находитесь на территории Российской Федерации. Техническая поддержка работает в круглосуточном режиме. Короткий телефон горячей линии…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

13 комментариев к записи “«Русфинанс банк» — «Инфо-банк»”

  1. Алексей:

    Подскажите, пожалуйста, как стать пользователем инфо-банка? Как зарегистрироваться? Спасибо!

  2. Сергей:

    Во время регистрации в интернет банке попал в ситуацию, когда получен пароль по СМС, а логин не работает.
    Второй раз начать регистрацию не удаётся, т.к. система сообщает, что уже зарегистрирован.
    Сообщите телефон для оперативной консультации.

  3. Виктория Николаевна:

    здравствуйте! Как войти в личный кабинет, я брала кредит, и мне пришел пароль для входа в Инфо банк. Я хочу зарегистрироваться, а в ответ уже есть данные, а дальше ничего не получается.

  4. валера:

    здравствуйте! Брал кредит, ввожу пароль, нечего не получается. Как зайти? Помогите.

  5. Валентин Васильевич:

    Россошанский допофис Воронежской области не хочет гасить мой кредит с моего пенсионного вклада, требует в обязательном порядке перечислять пенсию на карту,помогите разобраться.

  6. Людмила:

    Когда и где (в какое время) я могу получить ПТС после полного досрочного погашения кредита? Могу ли я получить часть страховых взносов за досрочное погашение кредита и как это оформить?

    • Владимир:

      Когда и где я могу получить ПТС после досрочного погашения кредита. Могу ли я получить часть страховых взносов за досрочное гашение кредита и как это сделать.

  7. Ольга:

    Отправьте смс-сообщение с реквизитами банка и номером договора

  8. Арстан:

    Хочу заказать обратный звонок

  9. Александр:

    последний раз брал кредит в 2012г был логин и пароль. Без проблем входил в личный кабинет, получал полную информацию по всем погашенным и действующим кредитным договорам. Сейчас взял новый кредит, получил новые логин и пароль и не могу зайти на сайт регистрации. Доусовершенствовались.

  10. Сергей:

    Не могу зарегистрироваться. Невозможно зайти на сайт.

  11. Сергей:

    Взял у вас кредит и невозможно зарегистрироваться. логин дали при оформлении кредита.как зайти в личный кабинет.

  12. надежда:

    Пыталась раз 20 войти в личный кабинет.Нервы сдали.Ужас…..

Оставить комментарий