Телефон горячей линии Сбербанка 8(800)
Если вы являетесь клиентом Сбербанка, и вам требуется помощь, воспользуйтесь бесплатным телефоном горячей линии Сбербанка России 8800-55555-50. Исходящий звонок по указанному номеру телефона бесплатный для операторов мобильной связи МТС, Билайн, Мегафон при условии, что вы находитесь на территории Российской Федерации. Техническая поддержка работает в круглосуточном режиме.
Короткий телефон горячей линии Сбербанка
Узнать необходимую информацию по продуктам банка, заблокировать карту, подтвердить проведение операции и т.д., можно также по короткому номеру телефона 900. Услуга предоставляется бесплатно для всех операторов мобильной связи из любой точки страны. При звонке из-за границы оплата будет осуществляться согласно тарифной сетке вашего оператора связи.
Горячая линия в будни
Для всех своих клиентов Сбербанк России предоставляет возможность обратиться в будни по городскому телефону горячей линии +7(495)500-5550. Плата за исходящий звонок не взимается.
Обратившись в колл-центр банка, вы сможете:
- в случае утери банковской карты или реальной угрозы мошеннических действий заблокировать ее;
- настроить или отключить услугу «Мобильного банка»;
- настроить и/или подтвердить операции в личном кабинете Сбербанка Онлайн;
- запросить и получить развернутую информацию по своей кредитной задолженности;получить данные по открытым депозитам;
- узнать выгодные предложения по банковским продуктам;
- подтвердить или отменить проведение денежного перевода или иной операции;
- провести настройки безопасной работы вашей банковской карты за границей во время деловых поездок или отпуска;
- оставить свое обращение, предложение, жалобу и пр.
Чтобы начать разговор со специалистом банка вам необходимо будет в тоновом режиме набрать команду 3 => затем 0 и дождаться ответа. Обратите внимание, что сотрудником банка у вас могут быть запрошены ваши фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по паспорту (либо то, которое вы указали в заявлении на открытие счета), кодовое слово (которые вы придумывали при оформлении вас в качестве клиента), а также номер карты. В целях улучшения качества обслуживания, все телефонные звонки могут быть записаны.
Чтобы не дожидаться ответа специалиста, вы можете получить нужную вам информацию в автоматическом режиме посредством голосового меню:
- с помощью автоответчика вы можете выбрать интересующий вас раздел услуг или продуктов банка;
- в любой момент на любой стадии прослушивания автоответчика вы можете выбрать нужный вам раздел, не дожидаясь завершения ответа автоответчика;
- вы также можете выбрать соединение со специалистом (если у вас остались вопросы).
Каждый клиент банка может воспользоваться автоматизированной системой обслуживания, не прибегая к помощи колл-центра. Для этого потребуется номер вашей банковской карты и специальный Код клиента.
Код клиента
Код клиента представляет собой новый вид услуги, который позволяет значительно экономить время. При обращении в колл-центр вам не потребуется сообщать сотрудникам банка ваше ФИО, адрес регистрации, кодовое слово. Достаточно будет только назвать номой банковской карты. Дело в том, что данный код (состоящий из пяти цифр) заменяет собой всю вашу персональную информацию. Сотрудники банка никак не смогут узнать данный код, так как он зашифрован.
Получить код клиента можно также у специалистов банка либо через автоинформатор. Вам необходимо будет совершить действия согласно инструкции и придумать свой код из 5 цифр. Приготовьте паспорт и карту: вам понадобятся паспортные данные, адрес регистрации, номер карты. Обязательно запомните его и никому не сообщайте! При помощи кода клиента вы будите получать всю информацию по вашей карте без обращения в колл-центр, не тратя собственное время.
Так, например, вы сможете:
- уточнить баланс карты;
- получить данные последних операций;
- заблокировать карту;
- запросить идентификатор, чтобы войти в личный кабинет.
Чтобы воспользоваться услугой «Код клиента», после дозвона в контактный центр:
- по завершению голосового приветствия выполните команду 22
- затем наберите номер вашей банковской карты
- нажмите решетку #
- введите полученный вами Код клиента
- снова нажмите решетку #
- попав в основное меню, выберите интересующий вас раздел, использую автоинформатор
На этом все. Если у вас есть дополнения, замечания или вопросы, вы можете оставить их в нижнем поле. Если статья была для вас полезной, не забудьте поделиться ею с друзьями!
Еще почитать:
«ИНФО-Банк» представляет собой личный кабинет, предназначенный для клиентов «Русфинанс Банка». Основная цель данного сервиса - повышение удобства и доступности банковских услуг. Подключив личный кабинет интернет-банка, вы сможете постоянно получать только актуальную информацию по всем своим операциям. Вход в личный кабинет «Русфинанс банк» Войти в личный кабинет вы можете, введя свой логин и пароль, на странице…
Если вы являетесь клиентом «Альфа-банк» (ОГРН:1027700067328 Генеральная лицензия Центробанка России №1326 от 16.01.2015 г.), вы можете совершать операции по счету через Телефонный центр банка. «Альфа-Консультант» Новый и удобный сервис «Альфа-Консультант» позволяет управлять своими денежными средствами прямо по телефону: совершение операций по горячей линии в режиме 24/7 (круглосуточно, семь дней в неделю); получение актуальной информации обо…