ПАО «Промсвязьбанк» — один из крупнейших банков России, входит в ТОП 10 кредитных организаций, отнесен регулятором к числу системно значимых. Его основным акционером с решающим правом голоса является государство. Банк был создан в 1995-ом году. Выполняет ключевую роль относительно денежных операций по гособоронзаказу и государственным закупкам. Продуктами «Промсвязьбанка» уже воспользовались два с половиной миллиона наших граждан и более двухсот тысяч организаций и предприятий, свыше десяти тысяч крупных корпораций. На данный момент времени «Промсвязьбанк» насчитывает около трехсот отделений и офисов по всей стране, свыше десяти тысяч банкоматов и двухсот терминалов оплаты.
Необходимо отметить, что банк предоставляет универсальный перечень услуг. Основными направлениями являются следующие:
- Услуги для корпоративных клиентов: кредиты, проектное финансирование, услуга финансирования на условиях отсрочки платежа для производителей и поставщиков, услуги на валютном рынке, рынке ценных бумаг, денежные переводы, открытие и обслуживание депозита, расчетное обслуживание, проведение платежей, т.д.
- Услуги для представителей бизнеса: предоставление кредитов, открытие и ведение депозита, переводы, банковские гарантии, услуги брокера на рынке валют и ценных бумаг, пр.
- Услуги для частных лиц: оформление и выдача кредитов на различные цели, переводы, открытие и ведение счетов, вкладов, обменные и иные операции с валютой, кассовое обслуживание, оформление и выпуск банковских карт, т.д.
- Другие операции: корпоративное консультирование по финансовым вопросам, продажа и покупка акций, работа на рынке заемного капитала, услуги брокера, драгоценные металлы, обслуживание частных лиц.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет «Промсвязьбанка» для частных лиц, перейдите по ссылке
Обратите внимание: вход в личный кабинет «Промсвязьбанка» возможен также с помощью сертификата. Для этого надо выбрать вход с сертификата, нажать на кнопку «Подписать» и ввести секретный код для входа. Сертификаты удобны в использовании тем, что заменяют таблицы одноразовых ключей банка, можно многократно подтверждать им выполнение различных операций в течение срока его действия (обычно он составляет один год).
Для большего удобства вы можете скачать и установить себе мобильное приложение. Делайте это только со страничек официальных ресурсов, чтобы избежать доступа к вашему личному кабинету третьих лиц. После это установки мобильного приложения управлять и пользоваться всеми услугами и продуктами «Промсвязьбанка» можно будет из любой точки мира, круглосуточно.
Подключение личного кабинета
Чтобы подключить личный кабинет «Промсвязьбанка», надо пройти процедуру регистрации. Это можно сделать двумя способами:
- Первый называется операционный доступ. Пройти регистрацию в личном кабинете можно в отделениях «Промсвязьбанка» или через банкоматы. Посетив офис банка, вам необходимо будет подписать заявление. При себе надо иметь паспорт. Через банкомат можно подключить интернет-банк, если вы имеете действующую банковскую карту «Промсвязьбанка» с положительным балансом на ней. Затратив всего пять минут на подключение к сервису, вы сможете совершать все операции и пользоваться всеми услугами и продуктами, не посещая банк.
- Информационный: для этого варианта надо зарегистрировать свою банковскую карточку. Если у вас уже есть вход в личный кабинет, делать этого не надо. Необходимо помнить, что данный вариант позволяет лишь просматривать текущую задолженность, остаток доступных денежных средств, заблокировать.
Как восстановить пароль
Сделать это можно достаточно просто, прямо на странице сайта. Вам надо перейти по ссылке для восстановления и выбрать один из трех вариантов.
- Первый способ – это по логину (либо по псевдониму, либо номеру клиента): далее вас попросят указать последние восемь цифр вашей банковской карты и срок ее действия. Вам поступит смс-сообщение с временным кодом, который необходимо будет также написать в поле. Нажмите «восстановить». После первой авторизации в системе придумайте постоянный пароль.
- Второй – по телефону.
- Третий – по паспорту.
Обратите внимание: если вы не сохраняли номер сотового устройства, то вход в интернет-банк или его восстановление будет доступно лишь по первому варианту. Если вы забыли (потеряли) свой номер, вы можете распечатать его в любом банкомате «Промсвязьбанка» или обратившись в контактный центр на 8 (800) 3330303. Исходящий звонок для вас бесплатный, режим работы круглосуточно 7 дней в неделю.
Связь
Если у вас есть вопросы, связанные с работой сервиса или приложения, вы всегда можете обратиться на горячую линию «Промсвязьбанка» 8 (800) 555-2020. Для граждан также можно звонить на 8 (800) 333-03-03, организации и предприятия — 8 (800) 333-25-50. Жители Москвы и области могут обращаться на +7 (495) 787-33-33. Оставить отзыв о работе банка можно по 8 (800) 700-50-33.
Задать свой вопрос можно через форму обратной связи. Для этого заполните соответствующие поля формы и введите свои контакты.
Еще почитать:
О банке «Почта банк» - универсальный коммерческий банк, совместный проект «ВТБ» и ФГУП «Почта России», был учрежден в марте 2016-ого года. Его главной целью стало создание доступных банковских услуг и продуктов, которыми может воспользоваться каждый гражданин, включая самые удаленные уголки страны. Реализовать эту концепцию стало возможным, благодарю уже хорошо развитой сети отделений почтовой связи. Таким…
История и цифры «Совкомбанк» - российский банк, который входит в ТОП5 самых крупных банков России по величине капитала, а также числу офисов и отделений в регионах страны. Свою историю берет в городе Буй Костромской области: всего за пятнадцать лет он превратился в одну из самых крупных кредитных организаций с капиталом от 80-ти миллиардов рублей. В…