АО «Райффайзенбанк» (ген. лицензия №3292 ЦБ РФ) – коммерческий банк России, история которого берет свое начало в 1996-ом году. Является дочерним отделением Raiffeisen Bank. Его клиентами являются как резиденты, так и нерезиденты, физические и юридические лица. Уставный капитал кредитной организации уже перевалил за отметку тридцать шесть миллиардов рублей.
Вход в личный кабинет по логину и паролю
Войти в личный кабинет «Райффайзенбанк» можно на официальном сайте
Вход в личный кабинет по номеру карты
Авторизоваться в личном кабинете можно по номеру своей банковской карты, указав срок ее действия и секретный код на оборотной стороне. Для этого перейдите на страницу сервиса. Введите все необходимые данные, а также согласитесь с правилами работы площадки. На привязанный телефон поступит СМС-сообщение с проверочным кодом для авторизации.
Восстановить доступ
Чтобы восстановить доступ в личный кабинет вам потребуется указать данные своей банковской карты (ее №, срок действия, секретные цифры на оборотной стороне) и согласиться с правилами работы системы. В завершение останется ввести полученные данные по СМС-сообщению.
Обратите внимание: после восстановления утерянного пароля (или логина) вам будут доступны прежние способы подтверждения операций.
Регистрация
Подключение личного кабинета на сайте банка аналогично процедуре восстановления. В завершение вам останется подтвердить введенные данные временным паролем, который поступит вам по СМС-сообщению. Совершать операции и денежные переводы вы сможете сразу же после первой авторизации.
Преимущества интернет-банка
- Подключение для вас абсолютно бесплатно.
- Полное отсутствие любых комиссий за обслуживание.
- Проведение всех платежей под защитой банка.
- Удобное приложение для телефона.
Горячая линия
Для получения подробной информации, помощи в решении возникшей проблемы вы всегда можете обратиться по телефону поддержки клиентов Райффайзенбанка 8(800)700-0072. Звонок для вас бесплатный из любой точки страны. Режим работы Контактного центра круглосуточный. Для жителей Москвы и Московской области предусмотрен прямой телефон +7(495)775 5203.
Вопросы — Ответы
- Вопрос: как поменять свои контактные данные? Ответ: это можно сделать перейдя в раздел «настройки».
- Вопрос: что представляет собой «Семейный Райффайзенбанк»? Ответ: он дает возможность предоставить право на вход третьим лицам (например, вашим близким и родственникам), чтобы вести один общий счет, следить и контролировать общие расходы, вносить платежи по погашению кредита (ипотеки), т.д. Чтобы подключить вашего близкого человека, надо в Райффайзен Онлайн выбрать любой интересующий продукт для общего управления и в настройках перейти в «управление доверенностью». Далее выбрать клиента, которого вы хотите подключить, указать его полномочия и срок их действия. Подключение данного клиента необходимо подтвердить по СМС-сообщению. Подключенный продукт у него появится в режиме онлайн. Предоставить данные для клиента в Райффайзен Онлайн вы можете не только на сайте, но и в отделении (офисе) Райффайзенбанка. Посмотреть все операции, выполненные третьим лицом, можно будет в разделе «История операций».
- Вопрос: как подключить мобильное приложение к телефону ребенка? Ответ: это можно сделать, авторизовавшись и выбрав раздел «Старт», указав в соответствующие поля имя и телефон ребенка. Ребенок увидит в своем телефоне запрос «дружба», который должен будет принять. Благодаря данной опции родители могут контролировать и просматривать ежедневные расходы своих детей. Если на имя вашего ребенка выпущена еще какая-то карта Райффайзен, ее также можно привязать к аккаунту. Вам станут доступны дополнительные настройки. Без этой привязки ваш ребенок не сможет проверять баланс, заносить расходы в дневник, направлять запросы вам на пополнение баланса, вести и видеть аналитику всех операций.
- Вопрос: почему не проходит операция? Ответ: узнать причину можно только авторизовавшись, перейдя в раздел «История операций». Далее необходимо выбрать статус той операции, которая не была исполнена.
- Вопрос: мною была обнаружена операция, с которой я не согласен. Что делать? Ответ: вам необходимо как можно быстрее обратиться по телефону горячей линии 8(800)700-0072. Далее обратиться в офис кредитной организации и заполнить заявление, чтобы оспорить операцию.
Еще почитать:
О банке «Почта банк» - универсальный коммерческий банк, совместный проект «ВТБ» и ФГУП «Почта России», был учрежден в марте 2016-ого года. Его главной целью стало создание доступных банковских услуг и продуктов, которыми может воспользоваться каждый гражданин, включая самые удаленные уголки страны. Реализовать эту концепцию стало возможным, благодарю уже хорошо развитой сети отделений почтовой связи. Таким…
История и цифры «Совкомбанк» - российский банк, который входит в ТОП5 самых крупных банков России по величине капитала, а также числу офисов и отделений в регионах страны. Свою историю берет в городе Буй Костромской области: всего за пятнадцать лет он превратился в одну из самых крупных кредитных организаций с капиталом от 80-ти миллиардов рублей. В…