«Райффайзенбанк» (Raiffeisen Online) — онлайн вход в личный кабинет «Raiffeisen R-connect»

raiffeisenbank

АО «Райффайзенбанк» (ген. лицензия №3292 ЦБ РФ) – коммерческий банк России, история которого берет свое начало в 1996-ом году. Является дочерним отделением Raiffeisen Bank. Его клиентами являются как резиденты, так и нерезиденты, физические и юридические лица. Уставный капитал кредитной организации уже перевалил за отметку тридцать шесть миллиардов рублей.

Вход в личный кабинет по логину и паролю

Войти в личный кабинет «Райффайзенбанк» можно на официальном сайте https://online.raiffeisen.ru/#/login/main. Для этого укажите в поле ввода логин с паролем, после чего авторизуйтесь.

online-raiffeisen-login

Вход в личный кабинет по номеру карты

Авторизоваться в личном кабинете можно по номеру своей банковской карты, указав срок ее действия и секретный код на оборотной стороне. Для этого перейдите на страницу сервиса. Введите все необходимые данные, а также согласитесь с правилами работы площадки. На привязанный телефон поступит СМС-сообщение с проверочным кодом для авторизации.

online-raiffeisen-login-connect

Восстановить доступ

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет вам потребуется указать данные своей банковской карты (ее №, срок действия, секретные цифры на оборотной стороне) и согласиться с правилами работы системы. В завершение останется ввести полученные данные по СМС-сообщению.

Обратите внимание: после восстановления утерянного пароля (или логина) вам будут доступны прежние способы подтверждения операций.

Регистрация

Подключение личного кабинета на сайте банка аналогично процедуре восстановления. В завершение вам останется подтвердить введенные данные временным паролем, который поступит вам по СМС-сообщению. Совершать операции и денежные переводы вы сможете сразу же после первой авторизации.

Преимущества интернет-банка

  1. Подключение для вас абсолютно бесплатно.
  2. Полное отсутствие любых комиссий за обслуживание.
  3. Проведение всех платежей под защитой банка.
  4. Удобное приложение для телефона.

Горячая линия

Для получения подробной информации, помощи в решении возникшей проблемы вы всегда можете обратиться по телефону поддержки клиентов Райффайзенбанка 8(800)700-0072. Звонок для вас бесплатный из любой точки страны. Режим работы Контактного центра круглосуточный. Для жителей Москвы и Московской области предусмотрен прямой телефон +7(495)775 5203.

Вопросы — Ответы

  • Вопрос: как поменять свои контактные данные? Ответ: это можно сделать перейдя в раздел «настройки».
  • Вопрос: что представляет собой «Семейный Райффайзенбанк»? Ответ: он дает возможность предоставить право на вход третьим лицам (например, вашим близким и родственникам), чтобы вести один общий счет, следить и контролировать общие расходы, вносить платежи по погашению кредита (ипотеки), т.д. Чтобы подключить вашего близкого человека, надо в Райффайзен Онлайн выбрать любой интересующий продукт для общего управления и в настройках перейти в «управление доверенностью». Далее выбрать клиента, которого вы хотите подключить, указать его полномочия и срок их действия. Подключение данного клиента необходимо подтвердить по СМС-сообщению. Подключенный продукт у него появится в режиме онлайн. Предоставить данные для клиента в Райффайзен Онлайн вы можете не только на сайте, но и в отделении (офисе) Райффайзенбанка. Посмотреть все операции, выполненные третьим лицом, можно будет в разделе «История операций».
  • Вопрос: как подключить мобильное приложение к телефону ребенка? Ответ: это можно сделать, авторизовавшись и выбрав раздел «Старт», указав в соответствующие поля имя и телефон ребенка. Ребенок увидит в своем телефоне запрос «дружба», который должен будет принять. Благодаря данной опции родители могут контролировать и просматривать ежедневные расходы своих детей. Если на имя вашего ребенка выпущена еще какая-то карта Райффайзен, ее также можно привязать к аккаунту. Вам станут доступны дополнительные настройки. Без этой привязки ваш ребенок не сможет проверять баланс, заносить расходы в дневник, направлять запросы вам на пополнение баланса, вести и видеть аналитику всех операций.
  • Вопрос: почему не проходит операция? Ответ: узнать причину можно только авторизовавшись, перейдя в раздел «История операций». Далее необходимо выбрать статус той операции, которая не была исполнена.
  • Вопрос: мною была обнаружена операция, с которой я не согласен. Что делать? Ответ: вам необходимо как можно быстрее обратиться по телефону горячей линии 8(800)700-0072. Далее обратиться в офис кредитной организации и заполнить заявление, чтобы оспорить операцию.
Читайте также:  «ОТПДирект» Интернет-банк - вход в личный кабинет по номеру телефона и дате рождения

Еще почитать:

pochtabank
«Почта банк» Интернет-банк (Pochtabank Online ) - вход в личный кабинет на официальном сайте

О банке «Почта банк» - универсальный коммерческий банк, совместный проект «ВТБ» и ФГУП «Почта России», был учрежден в марте 2016-ого года. Его главной целью стало создание доступных банковских услуг и продуктов, которыми может воспользоваться каждый гражданин, включая самые удаленные уголки страны. Реализовать эту концепцию стало возможным, благодарю уже хорошо развитой сети отделений почтовой связи. Таким…

sovkombank
«Совкомбанк» Чат-банк (Online ib Sovcombank ru) - личный кабинет для физических и юридических лиц

История и цифры «Совкомбанк» - российский банк, который входит в ТОП5 самых крупных банков России по величине капитала, а также числу офисов и отделений в регионах страны. Свою историю берет в городе Буй Костромской области: всего за пятнадцать лет он превратился в одну из самых крупных кредитных организаций с капиталом от 80-ти миллиардов рублей. В…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий