«Россельхозбанк» — личный кабинет

«Россельхозбанк» (ОГРН1027700342890) — один из немногочисленных отечественных банков страны, созданный с целью кредитования агропромышленного комплекса России еще в 2000 г. 100 процентов его акций принадлежат Российской Федерации. В связи с этим «Россельхозбанк» является банком-агентом Правительства России, имеет большое количество кредитных организаций-партнеров за границей, и может выполнять любые целевые программы по развитию сельского хозяйства.

rosselhozbank

Личный кабинет интернет-офиса

Вход в личный кабинет «Россельхозбанк» на официальном сайте https://online.rshb.ru/. Если вы еще не имеете доступа в интернет-офис, вам необходимо пройти процедуру регистрации на сайте.

rosselhozbank-vhod

  • войти в интернет-офис можно через мобильный телефон: введите свой логин (получить можно в офисе «Россельхозбанка», через банкомат или официальный сайт), временный пароль (полученный при подключении услуги) и одноразовый пароль, полученный по СМС-сообщению, нажмите «Войти»;
  • войти в интернет-офис можно через приложение М-token: для этого вам необходимо ввести свой логин, номер мобильного телефона и пароль, полученный через М-токен (чтобы получить пароль, укажите пин-код, который вы придумали для активации приложения М-токен, затем код из 4-х цифр, полученный после ввода пин-кода на телефон – вы должны получить пароль) и нажмите «Войти»;
  • войти в интернет-офис можно через карт-ридер: введите свой логин, последние четыре цифры вашей банковской карты и пароль, полученный с карт-ридера (чтобы получить пароль с карт-ридера, вставьте в него карту, нажмите клавишу «П», введите код с экрана и пин-код своей карты, нажмите «Ок» — вы получите пароль с карт-ридера).

Регистрация в интернет-офисе «Россельхозбанка»

  • Выберите ссылку «Регистрация»,
  • Введите номер вашей банковской карты (16 цифр): указывать надо все цифры,
  • Придумайте себе логин для входа в систему: его длина должна быть от трех до десяти символов, используйте латинские буквы и цифры, нажмите «Продолжить». Далее следуйте подсказкам системы.

Телефон горячей линии «Россельхозбанка»

Если у вас есть вопросы, вам требуется помощь, вы забыли свой логин, пароль – вы можете обратиться по телефону горячей линии 8(800)2006099 (звонки принимаются бесплатно из любого региона России, режим круглосуточный). Жители столицы и Подмосковья могут обратиться по телефону +7(495)6516099. Свой вопрос вы также можете задать по электронной почте cardinfo@rshb.ru «Россельхозбанка».

Читайте также:  «Сбербанк Партнер»: вход в личный кабинет

Еще почитать:

raspechatat-chek-sberbank-online
Как распечатать чек в «Сбербанк Онлайн»

Проведение денежных переводов и операций по оплате товаров и услуг не выходя из дома, без посещения офиса банка удобно и актуально для сегодняшнего дня. Сбербанк Онлайн – яркий пример такой возможности. Распечатать чек через Сбербанк Онлайн Чтобы распечатать чек в Сбербанк Онлайн, когда платеж уже проведен, надо для начала авторизоваться в системе, ввести свой логин…

«Сетелем банк» - личный кабинет

Общество с ограниченной ответственностью «Сетелем Банк» (ОГРН1027739664260, генеральная лицензия выдана ЦБ РФ №2168) – коммерческий банк, являющийся лидером потребительского кредитования в России. Основными продуктами банка являются: потребительский кредит автокредит кредитная карта займ «до зарплаты» Оформить выше перечисленные продукты банка можно в магазинах-партнерах («Эльдорадо», «Снежная королева», «М.Видео», т.д.), а также в автосалонах («Автомир», «Рольф», «Авилон», т.д.).…

«Автоплатеж» Сбербанка России: как подключить и отключить

Если вы клиент Сбербанка России, вы можете оплачивать товары и услуги, подключив услугу «автоплатеж». Как подключить автоплатеж с карты Сбербанка России Подключить услугу автоплатежа можно следующим образом: посредством SMS-сообщения на номер 900 через «Мобильный банк»; в личном кабинете Сбербанка Онлайн; при помощи банкомата в любом отделении банка; при оформлении заявки на получение банковской карты Сбербанка.…

«Сбербанк Онлайн»: оплата коммунальных услуг

«Время – деньги!» Пожалуй, не все знают, что авторство этой крылатой фразы принадлежит политическому деятелю США Бенджамину Франклину, чей портрет изображен на сто долларовой купюре, но все понимают ее смысл. Наша повседневная жизнь является зеркальным отражением этой фразы. Взять хотя бы те же коммунальные услуги, которые приходится оплачивать каждый месяц. Люди пенсионного возраста продолжают оплачивать…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

16 комментариев к записи “«Россельхозбанк» — личный кабинет”

  1. Светлана:

    Добрый день, можно получить отсрочку по автокредиту ровно на 1 месяц в случае финансовой проблемы? Платежи платили в течение года без задержки.

  2. Светлана:

    Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с просьбой. Я оформляла кредит в россельхозбанке в г. Уварове Тамбовской области и меня возмутило поведение начальницы банка. Во время оформления мной кредита и подписания договора, она вызвала к себе сотрудника, обслуживающего меня и так громко шумела на неё на весь коридор, что мне захотелось развернуться и уйти из этого банка. Были слышны нецензурные слова и повышенный тон. прошу Вас разобраться с этими сотрудниками, так как клиенты могут просто уходить, зная такую некомфортную обстановку в банке, тем более у нас город небольшой.

  3. Михаил:

    Добрый день. Скажите пожалуйста, вот я второй раз приходил в Мвидео взять в рассрочку телефон,вроде бы всё шло нормально, но как только я оформляю кредит, ваш банк мне начинает отказывать, я не пойму в чём дело? Сколько брал кредитов в разных банках, ни кто не отказывал, и у меня не было не одной просрочки, всегда платил вовремя и как надо.А ваш банк не в какую не хочет.Либо ваш банк такой особенный? Или телефон золотой или платиновый? За какую то игрушку не взять кредит в рассрочку. Объясните в чём проблема?

  4. Лилия:

    Здравствуйте! Вопрос такой, вышел срок действия договора по кредитной карте. Можно ли как-то продлить договор либо сделать пролонгацию на месяц для полного погашения кредита?

  5. Иван:

    ООО «ГАЗСПЕЦСТРОЙ», удивлен таким хамским поведением по отношению к постоянным клиентам (в вашем банке, в Нагайбакском районе, открыт наш счет более трех лет). В ноябре месяце обратились о выделении кредита для пополнения оборотных средств (выполняем контракт по строительству газопровода в Аргаяшском районе). Собрали все документы которые с нас потребовали, прошло ни много ни мало три недели, но ваши работники не ответили нам ни одним словом. Ведь ответить же можно или у вас так принято? Крайне не приято.

  6. Алексей:

    Здравствуйте! В городе Старая Русса обратился в отделение «Россельхозбанка» по поводу ипотеки, работники сообщили-что ипотекой занимается только управляющая, прождав минут 30 под её кабинетом (пока она наговорится по мобильнику на личные темы-дверь в кабинет была открыта). Впервые увидел такого некомпетентного сотрудника и мне сказали, что ипотеку оформляют только в Новгороде. Желания вернуться в Ваш банк больше нет и друзьям советовать тоже не буду. Хотя ранее мне советовали обращаться именно в этот банк, т.к. знакомые брали ипотеку именно в нем несколькими месяцами ранее и их обслужили очень быстро и все разъяснили подробно, узнавал у них — это был не управляющий, а другой работник, занимающийся именно ипотеками. Взял ипотеку в другом банке — в этот больше не ПОЙДУ!

  7. Прошу ответить на мой вопрос.

  8. Лилия:

    Добрый день!
    Производила оплату штрафов ГИБДД дебетовой картой Россельхозбанка Костромского филиала через сайт Госуслуг. Три платежа прошли успешно, последующие были заблокированы.Остаток денежных средств достаточный. На следующий день повторные платежи прошли успешно. Звонила на горячую линию, сказали, что стоит ограничение на количество операций, предложили написать в службу технической поддержки банка.Прошу пояснить, чем вызваны данные блокировки и устранить.

  9. Елена:

    хотела оплатить мобильную связь через личный кабинет мтс с карты россельхозбанка, но почему-то оплата не проходит (требуют получить 3-D пароль и прочее), хотя ранее оплаты проходили успешно, прошу разъяснить в чем причина.

  10. Евгения:

    Здравствуйте, у меня кредит в россельхозбанке, я нахожусь в декретном отпуске, могу ли я взять отсрочку по кредиту, до выхода на работу?

  11. Ирина:

    Я зарегистрирована уже года два, но в последнее время (месяц)не могу зайти в свой личный кабинет Интернет банка, постоянно выдает «Ошибка».Что случилось? Почему мне не доступен мой личный кабинет РСХБ?

  12. Людмила Юрьевна:

    аналогичная ситуация,вывод с 2013г.,россельхоз не улучшил качество обслуживание,а пытается догнать услуги сбера,не разобравшись в тонкостях,ухудшает свое обслуживание!Ранее инет банком можно было пользоваться,приобретая спец.оборудование.сейчас прежде,чем зайти в банк-инет, чтоб оглядеться сразу предлагают сменить пароль.после чего зайти не возможно в банк!подключение смс услуги с 13.07.17,списание происходит 14.07, смс оповещения нет -ХОРОШАЯ РАБОТА БАНКА! к тому же просила подключить на услугу бес списания денежных средств с карты(льгота),сотрудник подключил на иную операцию,украв 59р\мес. немного, согласна, но я не подписывалась на данную услугу!
    звонишь оператору, там еще интереснее,называет по имени — отчеству, и просит представиться, что за распространение глупости по рф? ТУПИЗМ НЕ РЕАЛЬНЫЙ!ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЕРНУТЬ МОИ НЕБОЛЬШИЕ 59Р., но заметьте мои,не кредитные! и руководство обратило внимание на своих сотрудников, хотя, думаю, мне придется лично сходить в тот банк рсхб, и написать там заяву, дополнительно!16.07.17

  13. Сергей:

    а Россельхозбанк не перегибает палку, подключая самовольно услуги , которые я не заказывал…. и при том нагло списывает с моего счета на телефоне деньги… только избавился от сбербанковской карточки , потому что сбербанк в корне обнаглел… теперь такая же ерунда начинается с россельхозбанком… наверное деньги держать налом… хорошо хоть деньги не успел положить на счет….

  14. Татьяна:

    Здравствуйте ! При оформлении вклада в офисе завели личный кабинет .А дома с компа зайти не могу.Объясните , пожалуйста , личные кабинеты онлайн вообще существуют или уже себя изжили? В других банках у меня такой проблемы нет.

  15. Ирина:

    Здравствуйте, мы жители РСО-Алания г. Беслан, просим вас установить нам дополнительный банкомат, так как на весь район у нас он один, который периодически не работает, доставляя нам неудобства ходить в банк.Просим Вас посодействовать)

Оставить комментарий